Курсы для сотрудников Счетной палаты и контрольно-счетных органов

Новинки курсов

Сменить регион
Сменить регион

Частые вопросы

1. Чем отличается аудитор в государственном секторе от аудитора в коммерческой фирме?

Государственный аудитор ориентирован на проверку эффективности, экономности и результативности использования бюджетных средств, достижения целей государственных программ и соблюдения публичных интересов, в то время как коммерческий аудитор в первую очередь проверяет достоверность финансовой отчетности коммерческих компаний.

2. Какие основные направления деятельности государственного аудитора?

Основными направлениями являются: аудит эффективности государственных программ и национальных проектов, проверка качества финансового менеджмента в органах власти, контроль закупочной деятельности, аудит управления государственной собственностью, оценка системы внутреннего контроля и управления рисками.

3. Кто может заниматься государственным аудитом?

Государственный аудит проводится сотрудниками контрольно-счетных органов соответствующего уровня (Счетная палата РФ, контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований), а также специалистами служб внутреннего контроля органов исполнительной власти.

4. Почему для специалиста важно это удостоверение?

Удостоверение о повышении квалификации является официальным подтверждением владения современными методами государственного аудита и контроля. Оно обязательно для карьерного роста в контрольно-счетных органах и высоко ценится в органах исполнительной власти, отвечающих за реализацию государственной политики и управление программами.

Телеграмм учебного центра Приоритет